Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Качанова, Т. С. - Основные принципа и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
Качанова, Т. С. - Основные принципа и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
Статья
Автор: Качанова, Т. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Основные принципа и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Качанова, Т. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Основные принципа и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Качанова, Т. С.
Основные принципа и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N6(68).– С.68-74.
-- 1. Брендинг. 2. Маркетинговые коммуникации.
Качанова, Т. С.
Основные принципа и законы брендинга, обеспечивающие его эффективность / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N6(68).– С.68-74.
-- 1. Брендинг. 2. Маркетинговые коммуникации.