Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубцова, Н. В. - Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения ( на ...
Рубцова, Н. В. - Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения ( на ...
Статья
Автор: Рубцова, Н. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения ( на ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рубцова, Н. В.
Маркетинг в России и за рубежом: Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения ( на ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рубцова, Н. В.
Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения ( на примере г. Иркутска) / Н. В. Рубцова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N6(68).– С.25-40.
Исследование рекламных сообщений вузов г. Иркутска
-- 1. Высшее образование. 2. Молодежь. 3. Реклама. 4. Маркетинговая стратегия.
Рубцова, Н. В.
Образы будущего современной молодежи и реклама образовательных услуг: точки соприкосновения ( на примере г. Иркутска) / Н. В. Рубцова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N6(68).– С.25-40.
Исследование рекламных сообщений вузов г. Иркутска
-- 1. Высшее образование. 2. Молодежь. 3. Реклама. 4. Маркетинговая стратегия.