Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нюренбергер, Л. Б. - Туризм: массовый, элитарный, эпизодический
Нюренбергер, Л. Б. - Туризм: массовый, элитарный, эпизодический
Статья
Автор: Нюренбергер, Л. Б.
Российское предпринимательство: Туризм: массовый, элитарный, эпизодический : маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Нюренбергер, Л. Б.
Российское предпринимательство: Туризм: массовый, элитарный, эпизодический : маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Нюренбергер, Л. Б.
Туризм: массовый, элитарный, эпизодический : маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта / Л. Б. Нюренбергер, Е.Н. Таскаев, Н.Н. ЕГОРОВА // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N11, вып.1.– С.150-152.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=204.
В современных условиях маркетинговая деятельность на рынке потребительских товаров и услуг должна быть ориентирована на решение как экономических, так и социальных задач. Это достигается посредством реализации этического маркетинга, концептуально направленного на достижение экономических целей фирмы при одновременном стремлении к благополучию отдельных потребителей и общества в целом.
-- 1. Маркетинг.
Нюренбергер, Л. Б.
Туризм: массовый, элитарный, эпизодический : маркетинговый подход к разработке современного туристического продукта / Л. Б. Нюренбергер, Е.Н. Таскаев, Н.Н. ЕГОРОВА // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N11, вып.1.– С.150-152.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=204.
В современных условиях маркетинговая деятельность на рынке потребительских товаров и услуг должна быть ориентирована на решение как экономических, так и социальных задач. Это достигается посредством реализации этического маркетинга, концептуально направленного на достижение экономических целей фирмы при одновременном стремлении к благополучию отдельных потребителей и общества в целом.
-- 1. Маркетинг.