Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Артемьев, А. А. - Объявляется всеобщий финансовый ликбез
Артемьев, А. А. - Объявляется всеобщий финансовый ликбез
Статья
Автор: Артемьев, А. А.
Российское предпринимательство: Объявляется всеобщий финансовый ликбез : необходимость выделения и развития принципа формирования финансовой грамотности населения в банковской сфере
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Артемьев, А. А.
Российское предпринимательство: Объявляется всеобщий финансовый ликбез : необходимость выделения и развития принципа формирования финансовой грамотности населения в банковской сфере
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Артемьев, А. А.
Объявляется всеобщий финансовый ликбез : необходимость выделения и развития принципа формирования финансовой грамотности населения в банковской сфере / А. А. Артемьев, И.В. Порошков // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N11, вып.1.– С.16-20.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=204.
Как показывает зарубежный и российский опыт, если банк сегодня хочет развиваться, то он должен активно работать в розничном сегменте. Действительно, все корпоративные клиенты уже "поделены", и на рынке остались лишь частные лица, как имеющие определенные сбережения, так и нуждающиеся в средствах, а также малый и средний бизнес. Поэтому развитие сектора розничных услуг физических лиц можно признать стратегическим направлением для российских банков.
-- 1. Образование и бизнес.
Артемьев, А. А.
Объявляется всеобщий финансовый ликбез : необходимость выделения и развития принципа формирования финансовой грамотности населения в банковской сфере / А. А. Артемьев, И.В. Порошков // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N11, вып.1.– С.16-20.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=204.
Как показывает зарубежный и российский опыт, если банк сегодня хочет развиваться, то он должен активно работать в розничном сегменте. Действительно, все корпоративные клиенты уже "поделены", и на рынке остались лишь частные лица, как имеющие определенные сбережения, так и нуждающиеся в средствах, а также малый и средний бизнес. Поэтому развитие сектора розничных услуг физических лиц можно признать стратегическим направлением для российских банков.
-- 1. Образование и бизнес.