Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукьянов, В. И. - Маркетинговое управление кооперацией: маркетинговое управление в создаваемых региональных торговы...
Лукьянов, В. И. - Маркетинговое управление кооперацией: маркетинговое управление в создаваемых региональных торговы...
Статья
Автор: Лукьянов, В. И.
Российское предпринимательство: Маркетинговое управление кооперацией: маркетинговое управление в создаваемых региональных торговы...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукьянов, В. И.
Российское предпринимательство: Маркетинговое управление кооперацией: маркетинговое управление в создаваемых региональных торговы...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукьянов, В. И.
Маркетинговое управление кооперацией: маркетинговое управление в создаваемых региональных торговых сетях потребительской кооперации России / В. И. Лукьянов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N10, вып.2.– С.130-135.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=200.
Потребительская кооперация России является крупной многоотраслевой системой, осуществляющей торговую, заготовительную, производственную деятельность и оказывающей социальные и бытовые услуги населению. Организации потребительской кооперации играют существенную роль в обеспечении устойчивого развития сельских территорий.
-- 1. Потребительская кооперация.
Лукьянов, В. И.
Маркетинговое управление кооперацией: маркетинговое управление в создаваемых региональных торговых сетях потребительской кооперации России / В. И. Лукьянов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N10, вып.2.– С.130-135.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=200.
Потребительская кооперация России является крупной многоотраслевой системой, осуществляющей торговую, заготовительную, производственную деятельность и оказывающей социальные и бытовые услуги населению. Организации потребительской кооперации играют существенную роль в обеспечении устойчивого развития сельских территорий.
-- 1. Потребительская кооперация.