Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Твердохлебова, М. Д. - Цифровой товар - виртуальные деньги: выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов ...
Твердохлебова, М. Д. - Цифровой товар - виртуальные деньги: выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов ...
Статья
Автор: Твердохлебова, М. Д.
Российское предпринимательство: Цифровой товар - виртуальные деньги: выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Твердохлебова, М. Д.
Российское предпринимательство: Цифровой товар - виртуальные деньги: выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Твердохлебова, М. Д.
Цифровой товар - виртуальные деньги: выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов / М. Д. Твердохлебова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N10, вып.1.– С.120-123.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=200.
Сама суть торговли цифровыми товарами заключается в том, что их доставка должна осуществляться моментально по виртуальным каналам дистрибуции. Это требует и наличия виртуальных каналов оплаты. Цифровой товар может во многом потерять свою потребительскую привлекательность, если, приобретая его, покупатель должен платить наличными. Это будет означать отрыв от места продажи, т.е. необходимость потратить свободное время на процесс оплаты.
-- 1. Электронная коммерция.
Твердохлебова, М. Д.
Цифровой товар - виртуальные деньги: выбор средства оплаты цифровых товаров на примере продавцов музыкальных файлов / М. Д. Твердохлебова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N10, вып.1.– С.120-123.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=200.
Сама суть торговли цифровыми товарами заключается в том, что их доставка должна осуществляться моментально по виртуальным каналам дистрибуции. Это требует и наличия виртуальных каналов оплаты. Цифровой товар может во многом потерять свою потребительскую привлекательность, если, приобретая его, покупатель должен платить наличными. Это будет означать отрыв от места продажи, т.е. необходимость потратить свободное время на процесс оплаты.
-- 1. Электронная коммерция.