Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петренко, Е. С. - Формирование института казахстанской рекламы в современном рыночном обществе
Петренко, Е. С. - Формирование института казахстанской рекламы в современном рыночном обществе
Статья
Автор: Петренко, Е. С.
Экономические науки: Формирование института казахстанской рекламы в современном рыночном обществе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Петренко, Е. С.
Экономические науки: Формирование института казахстанской рекламы в современном рыночном обществе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Петренко, Е. С.
Формирование института казахстанской рекламы в современном рыночном обществе / Е. С. Петренко // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2008.– N7(44).– С.391-393.
-- 1. Реклама. 2. Рыночная экономика.
Петренко, Е. С.
Формирование института казахстанской рекламы в современном рыночном обществе / Е. С. Петренко // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2008.– N7(44).– С.391-393.
-- 1. Реклама. 2. Рыночная экономика.