Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимошенко, О. В. - Теоретические основы формирования имиджа промышленного предприятия
Тимошенко, О. В. - Теоретические основы формирования имиджа промышленного предприятия
Статья
Автор: Тимошенко, О. В.
Экономические науки: Теоретические основы формирования имиджа промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимошенко, О. В.
Экономические науки: Теоретические основы формирования имиджа промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимошенко, О. В.
Теоретические основы формирования имиджа промышленного предприятия / О. В. Тимошенко // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2008.– N7(44).– С.246-249.
-- 1. Промышленность – Экономика. 2. Имидж. 3. Управление предприятием.
Тимошенко, О. В.
Теоретические основы формирования имиджа промышленного предприятия / О. В. Тимошенко // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров.– 2008.– N7(44).– С.246-249.
-- 1. Промышленность – Экономика. 2. Имидж. 3. Управление предприятием.