Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малафеев, А. - Чувствительные точки.Как обеспечить узнаваемость брендов на уровне чувств
Малафеев, А. - Чувствительные точки.Как обеспечить узнаваемость брендов на уровне чувств
Статья
Автор: Малафеев, А.
Маркетолог: Чувствительные точки.Как обеспечить узнаваемость брендов на уровне чувств
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малафеев, А.
Маркетолог: Чувствительные точки.Как обеспечить узнаваемость брендов на уровне чувств
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малафеев, А.
Чувствительные точки.Как обеспечить узнаваемость брендов на уровне чувств / А. Малафеев, Н. Борисова, О. Мананникова // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2008.– N9(107).– С.6-10.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Технология – Маркетинговые исследования.
Малафеев, А.
Чувствительные точки.Как обеспечить узнаваемость брендов на уровне чувств / А. Малафеев, Н. Борисова, О. Мананникова // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2008.– N9(107).– С.6-10.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Технология – Маркетинговые исследования.