Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванов, С. В. - Будущее продавцов информации: современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ...
Иванов, С. В. - Будущее продавцов информации: современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ...
Статья
Автор: Иванов, С. В.
Российское предпринимательство: Будущее продавцов информации: современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, С. В.
Российское предпринимательство: Будущее продавцов информации: современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, С. В.
Будущее продавцов информации: современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний / С. В. Иванов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N9, вып.2.– С.110-115.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=198.
Ассортиментная политика практически любой компании, направлена на решение одной из важнейших целей: увеличить количество покупателей продукции. Чтобы решить этот вопрос, крупнейшие предприятия, действующие в сфере информационных технологий (ИТ), обращаются к тенденциям рынка, которые формируются под влиянием потребительского спроса. Чтобы отвечать ожиданиям клиентов, ИТ-компаниям приходится постоянно менять свою ассортиментную политику.
-- 1. Информационные технологии.
Иванов, С. В.
Будущее продавцов информации: современные тенденции в области ассортиментной политики крупнейших ИТ-компаний / С. В. Иванов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N9, вып.2.– С.110-115.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=198.
Ассортиментная политика практически любой компании, направлена на решение одной из важнейших целей: увеличить количество покупателей продукции. Чтобы решить этот вопрос, крупнейшие предприятия, действующие в сфере информационных технологий (ИТ), обращаются к тенденциям рынка, которые формируются под влиянием потребительского спроса. Чтобы отвечать ожиданиям клиентов, ИТ-компаниям приходится постоянно менять свою ассортиментную политику.
-- 1. Информационные технологии.