Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мокридин, Р.Ю. - Роль маркетинга в определении вероятных рисков машиностроительного предприятия
Мокридин, Р.Ю. - Роль маркетинга в определении вероятных рисков машиностроительного предприятия
Статья
Автор: Мокридин, Р.Ю.
Бизнес в законе: Роль маркетинга в определении вероятных рисков машиностроительного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мокридин, Р.Ю.
Бизнес в законе: Роль маркетинга в определении вероятных рисков машиностроительного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мокридин, Р.Ю.
Роль маркетинга в определении вероятных рисков машиностроительного предприятия / Р.Ю. Мокридин // Бизнес в законе : Экономико-юридический ж-л / гл. ред. Е.В. Ястребова.– 2008.– N3.– С.293-296.
-- 1. Управление рисками. 2. Маркетинг.
Мокридин, Р.Ю.
Роль маркетинга в определении вероятных рисков машиностроительного предприятия / Р.Ю. Мокридин // Бизнес в законе : Экономико-юридический ж-л / гл. ред. Е.В. Ястребова.– 2008.– N3.– С.293-296.
-- 1. Управление рисками. 2. Маркетинг.