Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рындин, С. Н. - Маркетинг в системе управления пост приватизационными предприятиями
Рындин, С. Н. - Маркетинг в системе управления пост приватизационными предприятиями

Статья
Автор: Рындин, С. Н.
Экономические науки: Маркетинг в системе управления пост приватизационными предприятиями
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рындин, С. Н.
Экономические науки: Маркетинг в системе управления пост приватизационными предприятиями
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рындин, С. Н.
Маркетинг в системе управления пост приватизационными предприятиями / С. Н. Рындин // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2008. – N6(43). – С.205-208.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Управление предприятием.
Рындин, С. Н.
Маркетинг в системе управления пост приватизационными предприятиями / С. Н. Рындин // Экономические науки : Научно-информационный журнал / гл. ред. А. В. Мещеров. – 2008. – N6(43). – С.205-208.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Управление предприятием.
На полку