Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Турпин, Д. - Существующий бренд и новые товарные группы
Турпин, Д. - Существующий бренд и новые товарные группы

Статья
Турпин, Д.
Существующий бренд и новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков. – 2008. – N5(102). – С.77-81.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Компания.
Турпин, Д.
Существующий бренд и новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг : Центр маркетинговых исследований и менеджмента / гл. ред. А.П. Челенков. – 2008. – N5(102). – С.77-81.
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Компания.
На полку