Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Золотарева, Ю. Б. - Сначала накорми, напои..: ресторанный бизнес как перспективный сегмент в индустрии гостеприимства
Золотарева, Ю. Б. - Сначала накорми, напои..: ресторанный бизнес как перспективный сегмент в индустрии гостеприимства
![](/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Автор: Золотарева, Ю. Б.
Российское предпринимательство: Сначала накорми, напои..: ресторанный бизнес как перспективный сегмент в индустрии гостеприимства
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Золотарева, Ю. Б.
Российское предпринимательство: Сначала накорми, напои..: ресторанный бизнес как перспективный сегмент в индустрии гостеприимства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Золотарева, Ю. Б.
Сначала накорми, напои.: ресторанный бизнес как перспективный сегмент в индустрии гостеприимства / Ю. Б. Золотарева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко. – 2008. – N8, вып.1. – С.138-142. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=196.
Ресторанный бизнес сегодня один из привлекательных в сфере гостеприимства. Доля его увеличивается ежегодно на 15-17%. Такая положительная тенденция связана с экономической стабилизацией в обществе, что приводит к появлению свободного времени и денег, которые можно потратить с целью удовлетворения различных потребностей в таком социальном пространстве как ресторан.
-- 1. Рынок услуг.
Золотарева, Ю. Б.
Сначала накорми, напои.: ресторанный бизнес как перспективный сегмент в индустрии гостеприимства / Ю. Б. Золотарева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко. – 2008. – N8, вып.1. – С.138-142. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=196.
Ресторанный бизнес сегодня один из привлекательных в сфере гостеприимства. Доля его увеличивается ежегодно на 15-17%. Такая положительная тенденция связана с экономической стабилизацией в обществе, что приводит к появлению свободного времени и денег, которые можно потратить с целью удовлетворения различных потребностей в таком социальном пространстве как ресторан.
-- 1. Рынок услуг.