Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мартыненко, О. В. - Формирование системы маркетингового управления сбытом в потребительской кооперации
Мартыненко, О. В. - Формирование системы маркетингового управления сбытом в потребительской кооперации

Статья
Автор: Мартыненко, О. В.
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий: Формирование системы маркетингового управления сбытом в потребительской кооперации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мартыненко, О. В.
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий: Формирование системы маркетингового управления сбытом в потребительской кооперации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мартыненко, О. В.
Формирование системы маркетингового управления сбытом в потребительской кооперации / О. В. Мартыненко // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий : Теоретический и научно - практический журнал / гл. ред. С. К. Девин. – 2008. – N9. – С.48-50.
-- 1. Потребительская кооперация.
Мартыненко, О. В.
Формирование системы маркетингового управления сбытом в потребительской кооперации / О. В. Мартыненко // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий : Теоретический и научно - практический журнал / гл. ред. С. К. Девин. – 2008. – N9. – С.48-50.
-- 1. Потребительская кооперация.
На полку