Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Янсен, М. - Разработка бренда-прототипа
Янсен, М. - Разработка бренда-прототипа
Статья
Янсен, М.
Разработка бренда-прототипа / М. Янсен // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2008.– N8(106).– С.5-7.
Что на самом деле значит " развивать значимые отношения с потребителем"
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Маркетинговая стратегия.
Янсен, М.
Разработка бренда-прототипа / М. Янсен // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2008.– N8(106).– С.5-7.
Что на самом деле значит " развивать значимые отношения с потребителем"
-- 1. Бренд (Брэнд). 2. Маркетинговая стратегия.