Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бакаева, В.В. - Сам сделал - сам продал: проблемы и перспективы брендинга в ритейле
Бакаева, В.В. - Сам сделал - сам продал: проблемы и перспективы брендинга в ритейле
Статья
Автор: Бакаева, В.В.
Российское предпринимательство: Сам сделал - сам продал: проблемы и перспективы брендинга в ритейле
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бакаева, В.В.
Российское предпринимательство: Сам сделал - сам продал: проблемы и перспективы брендинга в ритейле
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бакаева, В.В.
Сам сделал - сам продал: проблемы и перспективы брендинга в ритейле / В.В. Бакаева, Е.Н. Сарычева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N7, вып.1.– С.141-145.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=193.
Как известно, конкуренция на многих рынках товаров и услуг возрастает. И этот необратимый процесс стимулирует продавцов и производителей к созданию новых конкурентных преимуществ, позволяющих выделять свой продукт среди огромного количества аналогов и субститутов. Вначале товару дают имя, а затем постепенно знакомят потенциальных потребителей с новинкой через средства массовой информации, создают уникальный образ в сознании потребителей за счет упаковки, PR и рекламы, инструментов стимулирования сбыта и т.д. Словом, делают все, чтобы товарная марка "ожила".
-- 1. Маркетинг.
Бакаева, В.В.
Сам сделал - сам продал: проблемы и перспективы брендинга в ритейле / В.В. Бакаева, Е.Н. Сарычева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N7, вып.1.– С.141-145.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=193.
Как известно, конкуренция на многих рынках товаров и услуг возрастает. И этот необратимый процесс стимулирует продавцов и производителей к созданию новых конкурентных преимуществ, позволяющих выделять свой продукт среди огромного количества аналогов и субститутов. Вначале товару дают имя, а затем постепенно знакомят потенциальных потребителей с новинкой через средства массовой информации, создают уникальный образ в сознании потребителей за счет упаковки, PR и рекламы, инструментов стимулирования сбыта и т.д. Словом, делают все, чтобы товарная марка "ожила".
-- 1. Маркетинг.