Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Великанов, Н.Н. - Радостный подсчет: совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на пример...
Великанов, Н.Н. - Радостный подсчет: совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на пример...
Статья
Автор: Великанов, Н.Н.
Российское предпринимательство: Радостный подсчет: совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на пример...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Великанов, Н.Н.
Российское предпринимательство: Радостный подсчет: совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на пример...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Великанов, Н.Н.
Радостный подсчет: совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на примере Санкт-Петербурга) / Н.Н. Великанов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N7, вып.2.– С.144-147.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=193.
Организации, оказывающие туристские услуги, должны постоянно отслеживать уровень предоставляемых ими услуг. Оценка качества предоставляемых туристскими предприятиями услуг позволит находиться им на высоком месте в конкурентной борьбе, и своевременно определять те места в предоставляемой услуге, на которые необходимо обратить особое внимание для повышения качества обслуживания туристов.
-- 1. Предпринимательство. 2. Туризм.
Великанов, Н.Н.
Радостный подсчет: совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на примере Санкт-Петербурга) / Н.Н. Великанов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N7, вып.2.– С.144-147.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=193.
Организации, оказывающие туристские услуги, должны постоянно отслеживать уровень предоставляемых ими услуг. Оценка качества предоставляемых туристскими предприятиями услуг позволит находиться им на высоком месте в конкурентной борьбе, и своевременно определять те места в предоставляемой услуге, на которые необходимо обратить особое внимание для повышения качества обслуживания туристов.
-- 1. Предпринимательство. 2. Туризм.