Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лисневский, Д. Э. - Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучьше..: изменение модели потребления в современной рыночной ср...
Лисневский, Д. Э. - Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучьше..: изменение модели потребления в современной рыночной ср...
Статья
Автор: Лисневский, Д. Э.
Российское предпринимательство: Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучьше..: изменение модели потребления в современной рыночной ср...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лисневский, Д. Э.
Российское предпринимательство: Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучьше..: изменение модели потребления в современной рыночной ср...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лисневский, Д. Э.
Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучьше.: изменение модели потребления в современной рыночной среде. Воздействие на организацию бизнеса и эффективность кредитно-денежной политики / Д. Э. Лисневский // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N7, вып.2.– С.92-97.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=193.
Состояние потребительского спроса всегда определяло и определяет степень востребованности продуктов и услуг. В частности, это касается возможностей производителей выводить новые продукты на рынок. Поскольку состояние потребительского спроса обычно ассоциируется лишь с платежеспособностью потребителей, в данной статье используется такая категория, как модель потребления, которая включает в себя такие параметры как частота смены предпочтений и отношение к сбережению.
-- 1. Экономическая теория. 2. Предпринимательство.
Лисневский, Д. Э.
Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучьше.: изменение модели потребления в современной рыночной среде. Воздействие на организацию бизнеса и эффективность кредитно-денежной политики / Д. Э. Лисневский // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N7, вып.2.– С.92-97.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=193.
Состояние потребительского спроса всегда определяло и определяет степень востребованности продуктов и услуг. В частности, это касается возможностей производителей выводить новые продукты на рынок. Поскольку состояние потребительского спроса обычно ассоциируется лишь с платежеспособностью потребителей, в данной статье используется такая категория, как модель потребления, которая включает в себя такие параметры как частота смены предпочтений и отношение к сбережению.
-- 1. Экономическая теория. 2. Предпринимательство.