Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дзагоева, А.Р. - Я встретил вас..: особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведе...
Дзагоева, А.Р. - Я встретил вас..: особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведе...
Статья
Автор: Дзагоева, А.Р.
Российское предпринимательство: Я встретил вас..: особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведе...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дзагоева, А.Р.
Российское предпринимательство: Я встретил вас..: особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведе...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дзагоева, А.Р.
Я встретил вас.: особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке / А.Р. Дзагоева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N7, вып.2.– С.85-90.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=193.
Как показывает практика, освоение "магазинных технологий" мерчандайзинга являлось достаточным для того, чтобы говорить о мерчандайзинге в аптеке. Однако отличие розничного сбыта в аптеке заключается не только и не столько в специфике товара, сколько в том, что посетитель демонстрирует принципиально иное потребительское поведение.
-- 1. Маркетинг.
Дзагоева, А.Р.
Я встретил вас.: особенности аптечного мерчандайзинга и его взаимосвязь с потребительским поведением в аптеке / А.Р. Дзагоева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N7, вып.2.– С.85-90.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=193.
Как показывает практика, освоение "магазинных технологий" мерчандайзинга являлось достаточным для того, чтобы говорить о мерчандайзинге в аптеке. Однако отличие розничного сбыта в аптеке заключается не только и не столько в специфике товара, сколько в том, что посетитель демонстрирует принципиально иное потребительское поведение.
-- 1. Маркетинг.