Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаипова, С. А. - Почем марка!: формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом
Шаипова, С. А. - Почем марка!: формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом
Статья
Автор: Шаипова, С. А.
Российское предпринимательство: Почем марка!: формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаипова, С. А.
Российское предпринимательство: Почем марка!: формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шаипова, С. А.
Почем марка!: формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом / С. А. Шаипова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N7, вып.2.– С.80-84.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=193.
Известно, что стоимость компании определяется как сумма материальных и нематериальных активов, а уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса чрезвычайно возросло за последнее время.
-- 1. Маркетинг.
Шаипова, С. А.
Почем марка!: формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом / С. А. Шаипова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N7, вып.2.– С.80-84.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=193.
Известно, что стоимость компании определяется как сумма материальных и нематериальных активов, а уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса чрезвычайно возросло за последнее время.
-- 1. Маркетинг.