Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рейфе, А.Е. - Все выше, и выше, и выше..: механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в...
Рейфе, А.Е. - Все выше, и выше, и выше..: механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в...
Статья
Автор: Рейфе, А.Е.
Российское предпринимательство: Все выше, и выше, и выше..: механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рейфе, А.Е.
Российское предпринимательство: Все выше, и выше, и выше..: механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рейфе, А.Е.
Все выше, и выше, и выше.: механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве / А.Е. Рейфе // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N7, вып.2.– С.50-54.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=193.
Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в мировом пространстве представляет собой систему взаимосвязанных этапов и процедур. Они описывают процесс анализа, планирования, организации, внедрения и контроля стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве.
-- 1. Менеджмент. 2. Предпринимательство.
Рейфе, А.Е.
Все выше, и выше, и выше.: механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве / А.Е. Рейфе // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N7, вып.2.– С.50-54.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=193.
Механизм формирования стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в мировом пространстве представляет собой систему взаимосвязанных этапов и процедур. Они описывают процесс анализа, планирования, организации, внедрения и контроля стратегии интегрированных бизнес-коммуникаций в международном предпринимательстве.
-- 1. Менеджмент. 2. Предпринимательство.