Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалев, А. И. - Роль рекламы в формировании общественного сознания
Ковалев, А. И. - Роль рекламы в формировании общественного сознания

Статья
Автор: Ковалев, А. И.
Личность. Культура. Общество: Роль рекламы в формировании общественного сознания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалев, А. И.
Личность. Культура. Общество: Роль рекламы в формировании общественного сознания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалев, А. И.
Роль рекламы в формировании общественного сознания / А. И. Ковалев, Е. А. Лунева // Личность. Культура. Общество : Междисциплинарный научно - практический журнал социальных и гуманитарных наук. РАН национальной академии наук Беларуси / гл. ред. Ю. М. Резник. – 2008. – Т.10, Вып.3-4, № 42-43. – С.375-382.
-- 1. Реклама.
Ковалев, А. И.
Роль рекламы в формировании общественного сознания / А. И. Ковалев, Е. А. Лунева // Личность. Культура. Общество : Междисциплинарный научно - практический журнал социальных и гуманитарных наук. РАН национальной академии наук Беларуси / гл. ред. Ю. М. Резник. – 2008. – Т.10, Вып.3-4, № 42-43. – С.375-382.
-- 1. Реклама.
На полку