Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стриженкова, Р.В. - Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL
Стриженкова, Р.В. - Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL
Статья
Автор: Стриженкова, Р.В.
Справочник руководителя учреждения культуры: Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Стриженкова, Р.В.
Справочник руководителя учреждения культуры: Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Стриженкова, Р.В.
Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL / Р.В. Стриженкова // Справочник руководителя учреждения культуры.– 2008.– № 8.– С.43-49.
-- 1. Культура – Коммерциализация.
Стриженкова, Р.В.
Оценка качества услуг учреждений культуры с использованием методики SERVQUAL / Р.В. Стриженкова // Справочник руководителя учреждения культуры.– 2008.– № 8.– С.43-49.
-- 1. Культура – Коммерциализация.