Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гавриленко, Н. И. - Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
Гавриленко, Н. И. - Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами

Статья
Автор: Гавриленко, Н. И.
Менеджмент в России и за рубежом: Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гавриленко, Н. И.
Менеджмент в России и за рубежом: Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гавриленко, Н. И.
Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом : Все о теории и практике управления бизнесом, финансами, кадрами... / гл. ред. А. Е. Хачатуров. – 2008. – N4. – С. 83-91.
-- 1. Стратегический маркетинг. 2. Управление предприятием.
Гавриленко, Н. И.
Возрастание роли стратегического маркетинга в управлении хозяйствующими субъектами / Н. И. Гавриленко // Менеджмент в России и за рубежом : Все о теории и практике управления бизнесом, финансами, кадрами... / гл. ред. А. Е. Хачатуров. – 2008. – N4. – С. 83-91.
-- 1. Стратегический маркетинг. 2. Управление предприятием.
На полку