Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Драпкина, Г. С. - Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания
Драпкина, Г. С. - Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания
Статья
Автор: Драпкина, Г. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Драпкина, Г. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Драпкина, Г. С.
Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания / Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N4(66).– С.122-125.
-- 1. Маркетинговая стратегия.
Драпкина, Г. С.
Анализ потребительского поведения на рынке обогащенных продуктов питания / Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N4(66).– С.122-125.
-- 1. Маркетинговая стратегия.