Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пашутин, С. Б. - " Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
Пашутин, С. Б. - " Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
Статья
Автор: Пашутин, С. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: " Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пашутин, С. Б.
Маркетинг в России и за рубежом: " Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашутин, С. Б.
" Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N4(66).– С.85-92.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Маркетинговые коммуникации.
Пашутин, С. Б.
" Игра на публику", или нетрадиционные способы продвижения торговых марок на российском рынке / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N4(66).– С.85-92.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Маркетинговые коммуникации.