Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сулейменова, Б. М. - Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
Сулейменова, Б. М. - Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
Статья
Автор: Сулейменова, Б. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сулейменова, Б. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулейменова, Б. М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N4(66).– С.76-84.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Маркетинговые коммуникации. 3. Сбыт.
Сулейменова, Б. М.
Система продвижения товаров и услуг как один из инструментов комплекса маркетинга / Б. М. Сулейменова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N4(66).– С.76-84.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Маркетинговые коммуникации. 3. Сбыт.