Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кузнецова, Ю. - Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке

Кузнецова, Ю. - Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке

Статья
Автор: Кузнецова, Ю.
Проблемы теории и практики управления: Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья


Кузнецова, Ю.
Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке / Ю. Кузнецова // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал / гл. ред. А. Малая. – 2008. – N8. – С.73-78.

Рынок молочных продуктов. Компания " Юнимилк" и др. в Санкт-Петербурге при создании брендов используют такую форму продвижения товаров как селебрити ( основывается на авторитете извест. личностей)


-- 1. Брендинг. 2. Потребительский рынок.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск
Малая, А.
Проблемы теории и практики управления: Международный журнал N8
Известия, 2008 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203