Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева, А. М. - Креативный инструмент: коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе "маркетинг...
Пономарева, А. М. - Креативный инструмент: коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе "маркетинг...
![](/app/webroot/img/doctypes/6.gif)
Статья
Автор: Пономарева, А. М.
Российское предпринимательство: Креативный инструмент: коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе "маркетинг...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономарева, А. М.
Российское предпринимательство: Креативный инструмент: коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе "маркетинг...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарева, А. М.
Креативный инструмент: коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе "маркетинг-микс" / А. М. Пономарева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко. – 2008. – N6, вып.2. – С.122-126. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=191.
Концепция коммуникационного маркетинга опирается на общепринятые подходы к описанию системы "маркетинг-микс" и комплекса продвижения. Считается, что коммуникации, включенные в систему маркетинга, являются наиболее эффективными, так как подчиняются маркетинговым целям, работают на них.
-- 1. Маркетинг.
Пономарева, А. М.
Креативный инструмент: коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе "маркетинг-микс" / А. М. Пономарева // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко. – 2008. – N6, вып.2. – С.122-126. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=191.
Концепция коммуникационного маркетинга опирается на общепринятые подходы к описанию системы "маркетинг-микс" и комплекса продвижения. Считается, что коммуникации, включенные в систему маркетинга, являются наиболее эффективными, так как подчиняются маркетинговым целям, работают на них.
-- 1. Маркетинг.