Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скотина, И.В. - На рынке каастроф..:маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины
Скотина, И.В. - На рынке каастроф..:маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины
Статья
Автор: Скотина, И.В.
Российское предпринимательство: На рынке каастроф..:маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Скотина, И.В.
Российское предпринимательство: На рынке каастроф..:маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Скотина, И.В.
На рынке каастроф.:маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины / И.В. Скотина, А. Е. Пименова, Ю. О. Бакланова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N6, вып.2.– С.89-94.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=191.
Для достижения целей коммуникационной политики компаниям-производителям лекарственных препаратов экстремальной медицины на российском рынке в условиях становлении развитого социально-экономического пространства необходимо учитывать особенности сфер В2В и В2С1.
-- 1. Маркетинг.
Скотина, И.В.
На рынке каастроф.:маркетинговые коммуникации на рынке лекарственных средств экстремальной медицины / И.В. Скотина, А. Е. Пименова, Ю. О. Бакланова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N6, вып.2.– С.89-94.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=191.
Для достижения целей коммуникационной политики компаниям-производителям лекарственных препаратов экстремальной медицины на российском рынке в условиях становлении развитого социально-экономического пространства необходимо учитывать особенности сфер В2В и В2С1.
-- 1. Маркетинг.