Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Избыток информации? Исследование показывает, каким влиятельным может быть неведение
Избыток информации? Исследование показывает, каким влиятельным может быть неведение
Статья
Автор:
Маркетолог: Избыток информации? Исследование показывает, каким влиятельным может быть неведение
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетолог: Избыток информации? Исследование показывает, каким влиятельным может быть неведение
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Избыток информации? Исследование показывает, каким влиятельным может быть неведение // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2008.– N4(102).
-- 1. Информационные технологии. 2. Лояльность.
Избыток информации? Исследование показывает, каким влиятельным может быть неведение // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2008.– N4(102).
-- 1. Информационные технологии. 2. Лояльность.