Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хилл, Н. - Цепочка прибыли: как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов
Хилл, Н. - Цепочка прибыли: как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов
Статья
Автор: Хилл, Н.
Маркетолог: Цепочка прибыли: как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Хилл, Н.
Маркетолог: Цепочка прибыли: как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Хилл, Н.
Цепочка прибыли: как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов / Н. Хилл // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2008.– N4(102).– С.4-7.
-- 1. Бизнес. 2. Прибыль. 3. Лояльность.
Хилл, Н.
Цепочка прибыли: как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов / Н. Хилл // Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский.– 2008.– N4(102).– С.4-7.
-- 1. Бизнес. 2. Прибыль. 3. Лояльность.