Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Рузанова, И.В. - Всякому молодцу новые штиблеты к лицу: маркетинговое исследование потребительских свойств отечест...

Рузанова, И.В. - Всякому молодцу новые штиблеты к лицу: маркетинговое исследование потребительских свойств отечест...

Статья
Автор: Рузанова, И.В.
Российское предпринимательство: Всякому молодцу новые штиблеты к лицу: маркетинговое исследование потребительских свойств отечест...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Статья


Рузанова, И.В.
Всякому молодцу новые штиблеты к лицу: маркетинговое исследование потребительских свойств отечественной обуви / И.В. Рузанова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко. – 2008. – N6, вып.1. – С.102-105. – Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=191.

Анализ состояния легкой промышленности за последние семь лет показывает неудовлетворительную ситуацию с основными, а также с макроэкономическими показателями ее деятельности. Имеющиеся производственные мощности до сих пор используются не полностью (в среднем на 50%). Эти факторы привели к снижению конкурентоспособности отечественных предприятий и дали "карт-бланш" теневому обувному рынку. Следовательно, обувным предприятиям необходимо разрабатывать новые маркетинговые стратегии и находить пути их оптимальной реализации на рынке.


-- 1. Экономика отрасли. 2. Маркетинг.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск
Проценко, О. Д.
Российское предпринимательство: Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка N6, вып.1
ИД "МЕЛАП", 2008 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПДИ

полный текст


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203