Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малахов, Д. А. - Вот имя мое..:франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства
Малахов, Д. А. - Вот имя мое..:франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства
Статья
Автор: Малахов, Д. А.
Российское предпринимательство: Вот имя мое..:франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Малахов, Д. А.
Российское предпринимательство: Вот имя мое..:франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Малахов, Д. А.
Вот имя мое.:франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства / Д. А. Малахов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 4, Вып.2.– С.161-165.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=185.
Малые предприятия - это форпост современного предпринимательства. В странах с развитыми рыночными отношениями они составляют основу экономики и служат питательной средой для появления и апробации прогрессивных идей бизнеса. Положение российского малого предпринимательства между тем не соответствует последнему представлению, хотя государственной поддержки оно не лишено. Истинные причины этого феномена следует искать, прежде всего, в слабой реализации принципа взаимовыгодного сотрудничества малых, средних и крупных предприятий, одной из форм которых является франчайзинг.
-- 1. Франчайзинг. 2. Малый бизнес.
Малахов, Д. А.
Вот имя мое.:франчайзинговая стратегия становления малого предпринимательства / Д. А. Малахов // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 4, Вып.2.– С.161-165.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=185.
Малые предприятия - это форпост современного предпринимательства. В странах с развитыми рыночными отношениями они составляют основу экономики и служат питательной средой для появления и апробации прогрессивных идей бизнеса. Положение российского малого предпринимательства между тем не соответствует последнему представлению, хотя государственной поддержки оно не лишено. Истинные причины этого феномена следует искать, прежде всего, в слабой реализации принципа взаимовыгодного сотрудничества малых, средних и крупных предприятий, одной из форм которых является франчайзинг.
-- 1. Франчайзинг. 2. Малый бизнес.