Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ерыгина, Л. В. - Он сказал "Поехали!".: типизация инновационных технологий на предприятиях ракетно-космической про...
Ерыгина, Л. В. - Он сказал "Поехали!".: типизация инновационных технологий на предприятиях ракетно-космической про...
Статья
Автор: Ерыгина, Л. В.
Российское предпринимательство: Он сказал "Поехали!".: типизация инновационных технологий на предприятиях ракетно-космической про...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ерыгина, Л. В.
Российское предпринимательство: Он сказал "Поехали!".: типизация инновационных технологий на предприятиях ракетно-космической про...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ерыгина, Л. В.
Он сказал "Поехали!".: типизация инновационных технологий на предприятиях ракетно-космической промышленности / Л. В. Ерыгина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N5, вып.1.– С.79-83.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=187.
Чтобы выстоять в конкурентной борьбе, предприятия ракетно-космической промышленности (РКП) должны включиться в процесс интенсивного развития, который заключается в широком использовании инновационного потенциала, активизации инновационной деятельности и усилении доминанты конкурентных преимуществ. Именно эти предприятия обладают способностью создавать и воспринимать новшества.
-- 1. Экономика отрасли.
Ерыгина, Л. В.
Он сказал "Поехали!".: типизация инновационных технологий на предприятиях ракетно-космической промышленности / Л. В. Ерыгина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N5, вып.1.– С.79-83.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=187.
Чтобы выстоять в конкурентной борьбе, предприятия ракетно-космической промышленности (РКП) должны включиться в процесс интенсивного развития, который заключается в широком использовании инновационного потенциала, активизации инновационной деятельности и усилении доминанты конкурентных преимуществ. Именно эти предприятия обладают способностью создавать и воспринимать новшества.
-- 1. Экономика отрасли.