Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ижорский, А. - Маркетолог

Ижорский, А. - Маркетолог

Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор: Ижорский, А.
Маркетолог : Международный профессиональный журнал. N4(102)
Издательство: Росмедиа, 2008 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание


Маркетолог : Международный профессиональный журнал / гл. ред. Александр Ижорский. – Москва : Август Борг.
Выпуск
ОСН

Ижорский, А.
Маркетолог : Международный профессиональный журнал / А. Ижорский. – Москва : Росмедиа, 2008. – N4(102). – 64 с. – На рус. яз.

ББК 65




Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Периодическое издание

Маркетолог: Международный профессиональный журнал
Август Борг, б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Статья

Дизайн рулит.Пять правил создания слайд- презентаций с безупречной графикой
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Бартон, Э.
15 правил которые должны знать успешные продавцы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Искусство отказа.Еще раз о методах работы с проблемными клиентами
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Разливная торговля.Новый квас от The Coca-Cola Company будет продаваться не только в магазинах, н...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Бодрый маркетинг.Что помогает сети " Настроение!" обгонять рынок роста
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Вещный интерес.Покупатели одежды любят получать подарки за покупки
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Природа цен. Краткий экскурс в инфляционные процессы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Продажа после продажи.Пошаговый подход к постановке системы послепродажного обслуживания
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Сервис по Парето.Как добиться существенного улучшения качества обслуживания наименьшими усилиями
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Избыток информации? Исследование показывает, каким влиятельным может быть неведение
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Юрасов, И.
Региональный интернет-бум: Обзор пензенского рынка интернет-услуг ( результаты маркетингового исс...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Молочная кухня: Как рост цен меняет потребительскую корзину россиян
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

WBS в действии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Заменитель денег: подарочные сертификаты- свежее увлечение российской розницы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Не за стеклом: Корпоративный блог- современная альтернатива фокус-группам
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Головина, А.
Под 360 градусов: Что определяет взаимодействие с потребителем
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Дома лучше: компания " Талосто" нашла свои " золотые слитки" на рынке семейного мороженого
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Бизнес-инкубаторы: опыт Yahoo! и HP
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Хилл, Н.
Цепочка прибыли: как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Правила кофеваров: Как Starbucksводит новые стандарты качества
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203