Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уляхин, Т. М. - Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
Уляхин, Т. М. - Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
Статья
Автор: Уляхин, Т. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Уляхин, Т. М.
Маркетинг в России и за рубежом: Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Уляхин, Т. М.
Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия / Т. М. Уляхин // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N3(65).– С.50-61.
-- 1. Позиционирование. 2. Информационные ресурсы. 3. Экономика предприятия. 4. Интернет-ресурсы.
Уляхин, Т. М.
Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия / Т. М. Уляхин // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков.– 2008.– N3(65).– С.50-61.
-- 1. Позиционирование. 2. Информационные ресурсы. 3. Экономика предприятия. 4. Интернет-ресурсы.