Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чеснокова, М. С. - Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости
Чеснокова, М. С. - Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости

Статья
Автор: Чеснокова, М. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чеснокова, М. С.
Маркетинг в России и за рубежом: Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чеснокова, М. С.
Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости / М. С. Чеснокова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2008. – N3(65). – С.43-49.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Корпорация.
Чеснокова, М. С.
Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости / М. С. Чеснокова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е. П. Голубков. – 2008. – N3(65). – С.43-49.
-- 1. Маркетинговые коммуникации. 2. Корпорация.
На полку