Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мишулин, Г. М. - Реклама табака и табачных изделий: анализ, пути снижения влияния на потребителя
Мишулин, Г. М. - Реклама табака и табачных изделий: анализ, пути снижения влияния на потребителя
Статья
Автор: Мишулин, Г. М.
Реклама и право: Реклама табака и табачных изделий: анализ, пути снижения влияния на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мишулин, Г. М.
Реклама и право: Реклама табака и табачных изделий: анализ, пути снижения влияния на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мишулин, Г. М.
Реклама табака и табачных изделий: анализ, пути снижения влияния на потребителя / Г. М. Мишулин // Реклама и право : Науч.-практич. и информац. изд. / гл. ред. В. М. Баранов.– 2008.– N1(10).– С.7-12.
-- 1. Реклама в торговле.
Мишулин, Г. М.
Реклама табака и табачных изделий: анализ, пути снижения влияния на потребителя / Г. М. Мишулин // Реклама и право : Науч.-практич. и информац. изд. / гл. ред. В. М. Баранов.– 2008.– N1(10).– С.7-12.
-- 1. Реклама в торговле.