Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернобровкина, С. И. - Когда рекламная акция становится стимулирующей лотереей
Чернобровкина, С. И. - Когда рекламная акция становится стимулирующей лотереей
Статья
Автор: Чернобровкина, С. И.
Реклама и право: Когда рекламная акция становится стимулирующей лотереей
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернобровкина, С. И.
Реклама и право: Когда рекламная акция становится стимулирующей лотереей
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернобровкина, С. И.
Когда рекламная акция становится стимулирующей лотереей / С. И. Чернобровкина // Реклама и право : Науч.-практич. и информац. изд. / гл. ред. В. М. Баранов.– 2008.– N1(10).– С.4-7.
-- 1. Реклама.
Чернобровкина, С. И.
Когда рекламная акция становится стимулирующей лотереей / С. И. Чернобровкина // Реклама и право : Науч.-практич. и информац. изд. / гл. ред. В. М. Баранов.– 2008.– N1(10).– С.4-7.
-- 1. Реклама.