Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Платонова, В.Н. - Электронные грабли:оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле
Платонова, В.Н. - Электронные грабли:оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле
Статья
Автор: Платонова, В.Н.
Российское предпринимательство: Электронные грабли:оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Платонова, В.Н.
Российское предпринимательство: Электронные грабли:оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Платонова, В.Н.
Электронные грабли:оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле / В.Н. Платонова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 4, Вып.2.– С.78-83.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=185.
Всего лишь около 10 лет назад считалось, что использование Интернета в коммерческих целях нецелесообразно. Большое значение для приобретения Интернет новых функций имело быстрое возрастание числа пользователей. В начале 90-х годов это число превысило 100 млн. При этом стало очевидно, что Интернет - это уже не только уникальная технология коммуникации, но и платформа для взаимодействия с огромной аудиторией.
-- 1. Электронная коммерция.
Платонова, В.Н.
Электронные грабли:оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле / В.Н. Платонова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 4, Вып.2.– С.78-83.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=185.
Всего лишь около 10 лет назад считалось, что использование Интернета в коммерческих целях нецелесообразно. Большое значение для приобретения Интернет новых функций имело быстрое возрастание числа пользователей. В начале 90-х годов это число превысило 100 млн. При этом стало очевидно, что Интернет - это уже не только уникальная технология коммуникации, но и платформа для взаимодействия с огромной аудиторией.
-- 1. Электронная коммерция.