Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гайфуллина, Э. Р. - возлюби ближнего своего:формирование институтов социальной ответственности предпринимательского с...
Гайфуллина, Э. Р. - возлюби ближнего своего:формирование институтов социальной ответственности предпринимательского с...
Статья
Автор: Гайфуллина, Э. Р.
Российское предпринимательство: возлюби ближнего своего:формирование институтов социальной ответственности предпринимательского с...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гайфуллина, Э. Р.
Российское предпринимательство: возлюби ближнего своего:формирование институтов социальной ответственности предпринимательского с...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гайфуллина, Э. Р.
возлюби ближнего своего:формирование институтов социальной ответственности предпринимательского сообщества в современной российской экономике / Э. Р. Гайфуллина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 3.– С. 80-85.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=183.
По мере развития частного сектора, сопровождавшегося значительной имущественной дифференциацией, произошла значительная эволюция смысла социальной ответственности предпринимательства. Начала формироваться тенденция к обозначению и даже утверждению обязанностей бизнесменов в отношении культурных и образовательных запросов общества на местном и региональном уровнях.
-- 1. Предпринимательство.
Гайфуллина, Э. Р.
возлюби ближнего своего:формирование институтов социальной ответственности предпринимательского сообщества в современной российской экономике / Э. Р. Гайфуллина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 3.– С. 80-85.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=183.
По мере развития частного сектора, сопровождавшегося значительной имущественной дифференциацией, произошла значительная эволюция смысла социальной ответственности предпринимательства. Начала формироваться тенденция к обозначению и даже утверждению обязанностей бизнесменов в отношении культурных и образовательных запросов общества на местном и региональном уровнях.
-- 1. Предпринимательство.