Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родина, Н. С. - Найди меня!: маркетинговая политика банка
Родина, Н. С. - Найди меня!: маркетинговая политика банка
Статья
Автор: Родина, Н. С.
Российское предпринимательство: Найди меня!: маркетинговая политика банка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Родина, Н. С.
Российское предпринимательство: Найди меня!: маркетинговая политика банка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Родина, Н. С.
Найди меня!: маркетинговая политика банка / Н. С. Родина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 1.– С. 73-76.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=179.
Важным элементом формирования действительно эффективных взаимоотношений банка и потребителей является развитие способов оказания услуг, которое подразумевает собой не просто изменение имеющихся технологий, но и внедрение новых. Одним из основных инструментов совершенствования способов оказания услуг становится банковский маркетинг.
-- 1. Маркетинг. 2. Банковские услуги. 3. Банковский маркетинг. 4. Банковские технологии. 5. Банковский менеджмент.
Родина, Н. С.
Найди меня!: маркетинговая политика банка / Н. С. Родина // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2008.– N 1.– С. 73-76.– Режим доступа : http://www.creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=179.
Важным элементом формирования действительно эффективных взаимоотношений банка и потребителей является развитие способов оказания услуг, которое подразумевает собой не просто изменение имеющихся технологий, но и внедрение новых. Одним из основных инструментов совершенствования способов оказания услуг становится банковский маркетинг.
-- 1. Маркетинг. 2. Банковские услуги. 3. Банковский маркетинг. 4. Банковские технологии. 5. Банковский менеджмент.