Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бобров, В. Б. - Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу
Бобров, В. Б. - Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу
Книга
Автор: Бобров, В. Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : ок. 40 000 терминов
Издательство: Руссо, 1999 г.
ISBN 5-88721-120-2
Автор: Бобров, В. Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : ок. 40 000 терминов
Издательство: Руссо, 1999 г.
ISBN 5-88721-120-2
Книга
81.2Англ-4 Б72
0087744 ОЛИЯ 90327 ОЛИЯ
Бобров, В. Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : ок. 40 000 терминов / В. Б. Бобров.– 3-е изд.– Москва : Руссо, 1999.– 752 с.
Указатель рус. терминов.
ISBN 5-88721-120-2 : 137.58.
ББК 81.2Англ-4
81.2Англ-4 Б72
0087744 ОЛИЯ 90327 ОЛИЯ
Бобров, В. Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : ок. 40 000 терминов / В. Б. Бобров.– 3-е изд.– Москва : Руссо, 1999.– 752 с.
Указатель рус. терминов.
ISBN 5-88721-120-2 : 137.58.
ББК 81.2Англ-4
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОЛИЯ | ИНО | 2 | 2 | 2 | Заказать |