Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солоцкая, М. - Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель
Солоцкая, М. - Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель
Статья
Автор: Солоцкая, М.
Проблемы теории и практики управления: Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Солоцкая, М.
Проблемы теории и практики управления: Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Солоцкая, М.
Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель / М. Солоцкая // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал / гл. ред. А. Малая.– 2008.– N 1.– С. 73-79.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Информационная технология. 3. Мобильная связь. 4. Маркетинг.
Солоцкая, М.
Использование услуг мобильного SMS-маркетинга: концептуальная модель / М. Солоцкая // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал / гл. ред. А. Малая.– 2008.– N 1.– С. 73-79.
-- 1. Маркетинговая стратегия. 2. Информационная технология. 3. Мобильная связь. 4. Маркетинг.