Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалев, А. Е. - Увеличивая дистанцию: инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции
Ковалев, А. Е. - Увеличивая дистанцию: инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции
Статья
Автор: Ковалев, А. Е.
Российское предпринимательство: Увеличивая дистанцию: инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалев, А. Е.
Российское предпринимательство: Увеличивая дистанцию: инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалев, А. Е.
Увеличивая дистанцию: инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции / А. Е. Ковалев // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N 12.– С.36-40.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=176.
Под влиянием усиления конкуренции на товарном рынке и борьбы предприятий за улучшение качества продукции потребности промышленных предприятий в инновациях постоянно растут. Особенно остро этот процесс проявляется в комплексе предприятий гражданского машиностроения, который объединяет 7500 предприятий и организаций с численностью работников около 2,7 млн. человек.
-- 1. Инновации. 2. Конкуренция. 3. Управление предприятием. 4. Менеджмент. 5. Стратегическое управление. 6. Стратегический менеджмент.
Ковалев, А. Е.
Увеличивая дистанцию: инновационная стратегия предприятий в условиях конкуренции / А. Е. Ковалев // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N 12.– С.36-40.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=176.
Под влиянием усиления конкуренции на товарном рынке и борьбы предприятий за улучшение качества продукции потребности промышленных предприятий в инновациях постоянно растут. Особенно остро этот процесс проявляется в комплексе предприятий гражданского машиностроения, который объединяет 7500 предприятий и организаций с численностью работников около 2,7 млн. человек.
-- 1. Инновации. 2. Конкуренция. 3. Управление предприятием. 4. Менеджмент. 5. Стратегическое управление. 6. Стратегический менеджмент.