Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Паламарчук, В. П. - Как лодку назовешь, так она и поплывет: критерии принятия управленческих решений: рост ценности и...

Паламарчук, В. П. - Как лодку назовешь, так она и поплывет: критерии принятия управленческих решений: рост ценности и...

Статья
Автор: Паламарчук, В. П.
Российское предпринимательство: Как лодку назовешь, так она и поплывет: критерии принятия управленческих решений: рост ценности и...
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст

На полку На полку


Статья


Паламарчук, В. П.
Как лодку назовешь, так она и поплывет: критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании? / В. П. Паламарчук // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко. – 2007. – N 11, Вып. 1. – С.142-146. – Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=175.

В некоторых публикациях говорится об оценке и управлении ценностью компании, например, в переводе книги А. Дамодарана. Многие воспринимают эти термины как синонимы, которые можно применять по вкусу. Представляется принципиально важным четко определить и разделить эти два понятия. Вопрос не просто в названии, вопрос в сути дела. Все-таки, что должны наращивать менеджеры для акционеров: ценность или стоимость?


-- 1. Предпринимательство. 2. Компания. 3. Стратегическое управление. 4. Компании – Стратегический менеджмент. 5. Оценка стоимости. 6. Ценности.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск
Проценко, О. Д.
Российское предпринимательство: Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка N 11, Вып. 1
ИД "МЕЛАП", 2007 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПДИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203