Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Паламарчук, В. П. - Как лодку назовешь, так она и поплывет: критерии принятия управленческих решений: рост ценности и...
Паламарчук, В. П. - Как лодку назовешь, так она и поплывет: критерии принятия управленческих решений: рост ценности и...
Статья
Автор: Паламарчук, В. П.
Российское предпринимательство: Как лодку назовешь, так она и поплывет: критерии принятия управленческих решений: рост ценности и...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Паламарчук, В. П.
Российское предпринимательство: Как лодку назовешь, так она и поплывет: критерии принятия управленческих решений: рост ценности и...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Паламарчук, В. П.
Как лодку назовешь, так она и поплывет: критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании? / В. П. Паламарчук // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N 11, Вып. 1.– С.142-146.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=175.
В некоторых публикациях говорится об оценке и управлении ценностью компании, например, в переводе книги А. Дамодарана. Многие воспринимают эти термины как синонимы, которые можно применять по вкусу. Представляется принципиально важным четко определить и разделить эти два понятия. Вопрос не просто в названии, вопрос в сути дела. Все-таки, что должны наращивать менеджеры для акционеров: ценность или стоимость?
-- 1. Предпринимательство. 2. Компания. 3. Стратегическое управление. 4. Компании – Стратегический менеджмент. 5. Оценка стоимости. 6. Ценности.
Паламарчук, В. П.
Как лодку назовешь, так она и поплывет: критерии принятия управленческих решений: рост ценности или стоимости компании? / В. П. Паламарчук // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N 11, Вып. 1.– С.142-146.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=175.
В некоторых публикациях говорится об оценке и управлении ценностью компании, например, в переводе книги А. Дамодарана. Многие воспринимают эти термины как синонимы, которые можно применять по вкусу. Представляется принципиально важным четко определить и разделить эти два понятия. Вопрос не просто в названии, вопрос в сути дела. Все-таки, что должны наращивать менеджеры для акционеров: ценность или стоимость?
-- 1. Предпринимательство. 2. Компания. 3. Стратегическое управление. 4. Компании – Стратегический менеджмент. 5. Оценка стоимости. 6. Ценности.