Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калашникова, С. А. - Снимите... пробу: технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания
Калашникова, С. А. - Снимите... пробу: технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания
Статья
Автор: Калашникова, С. А.
Российское предпринимательство: Снимите... пробу: технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Калашникова, С. А.
Российское предпринимательство: Снимите... пробу: технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Калашникова, С. А.
Снимите... пробу: технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания / С. А. Калашникова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N 11, Вып. 1.– С. 127-130.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=175.
Конкурентоспособность предприятий общественного питания во многом определяется качеством оказываемых ими населению услуг. Одним из наиболее популярных и эффективных методов совершенствования деятельности предприятий общепита для повышения качества является самооценка. К ее преимуществам можно отнести относительную простоту, возможность проведения собственными силами, нацеленность на определение приоритетных областей деятельности предприятия по улучшению качества услуг.
-- 1. Рынок услуг. 2. Общественное питание. 3. Качество. 4. Услуги.
Калашникова, С. А.
Снимите... пробу: технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания / С. А. Калашникова // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N 11, Вып. 1.– С. 127-130.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=175.
Конкурентоспособность предприятий общественного питания во многом определяется качеством оказываемых ими населению услуг. Одним из наиболее популярных и эффективных методов совершенствования деятельности предприятий общепита для повышения качества является самооценка. К ее преимуществам можно отнести относительную простоту, возможность проведения собственными силами, нацеленность на определение приоритетных областей деятельности предприятия по улучшению качества услуг.
-- 1. Рынок услуг. 2. Общественное питание. 3. Качество. 4. Услуги.