Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федоренко, К. П. - На златом крыльце сидели..: понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов
Федоренко, К. П. - На златом крыльце сидели..: понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов
Статья
Автор: Федоренко, К. П.
Российское предпринимательство: На златом крыльце сидели..: понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Федоренко, К. П.
Российское предпринимательство: На златом крыльце сидели..: понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Федоренко, К. П.
На златом крыльце сидели.: понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов / К. П. Федоренко // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N 11, Вып. 1.– С. 73-78.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=175.
Согласно теории конкуренции американского экономиста М. Портера игроками рынка называют не только прямых конкурентов, производителей товаров и услуг, но и покупателей этих товаров и услуг, поставщиков сырья и материалов, поставщиков товаров заменителей, а также фирмы, заинтересованные потенциалом данного рынка и готовые войти в него со своими товарами и услугами.
-- 1. Конкурентоспособность. 2. Товары. 3. Услуги.
Федоренко, К. П.
На златом крыльце сидели.: понятие конкурентоспособности, ее критериев и факторов / К. П. Федоренко // Российское предпринимательство : Журнал для тех, кто хочет стать миллионером, опираясь на знания законов рынка / гл. ред. О. Д. Проценко.– 2007.– N 11, Вып. 1.– С. 73-78.– Режим доступа : http://creativeconomy.ru/mag_rp/index.php?str=3&id=175.
Согласно теории конкуренции американского экономиста М. Портера игроками рынка называют не только прямых конкурентов, производителей товаров и услуг, но и покупателей этих товаров и услуг, поставщиков сырья и материалов, поставщиков товаров заменителей, а также фирмы, заинтересованные потенциалом данного рынка и готовые войти в него со своими товарами и услугами.
-- 1. Конкурентоспособность. 2. Товары. 3. Услуги.